Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия на товары в нашем интернет-магазине предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при получении.

Товар можно обменять или вернуть?

Товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки не считая дня покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

То есть Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный или вернуть за него деньги на карту Приват Банка или в точке самовывоза, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарная накладная (или её копия), выданная потребителю вместе с проданным товаром.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей, прочих механических повреждений и следов установки;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен по гарантии осуществляется в течении гарантийного строка указанного в характеристиках к товару (если на товар предоставляется гарантия) на нашем сайте.

Гарантийный обмен и возврат не возможен если:

  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования или использование товара не по назначению;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • есть повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • отсутствует комплектная упаковка.


Гарантийные обязательства не распространяться на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Гарантия так же не распространяется на любые элементы питания изделий: батареи, литий-ионные, литий-полимерные и другие виды аккумуляторов, а так же на аксессуары и товары, которые шли в подарок к вашему заказу.

Где и как можно произвести возврат или обмен товара?

Если Вы находитесь в городе Тернополь, товар можно обменять по гарантии или вернуть в нашем магазине по адресу: ул. Шептицкого 11, офис 3, с 10:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

Также обмен или возврат можно осуществить с помощью Новой Почты. Подробности пересылки уточняйте у операторов нашего интернет-магазина.

Бракованный (не рабочий) товар на обмен или возврат не нужно дополнительно упаковывать при отправке (только комплектная упаковка), нужно отказаться от услуг упаковки в отделении перевозчика. После получения возврата или обмена будет осуществлена проверка товара со стороны магазина.